Блог | тег METRO
На главную > Блог > Блог| тег METRO
В сети МЕТРО решили не откладывать очередную счастливую акцию на конец мая.
Акция "-50% на все вина Франции" будет проходить в ближайший уикенд, с 18 по 20 мая.
Новая акция в МЕТРО с 3 мая. Выбор вин не сильно впечатляет. Хорошие ценники предназначены для покупок от 12 бутылок.
Игристое вино итальянское от Ганча и Мартини -
Сеть МЕТРО тоже не против активизировать продажи, в буклете новой акции появились цены не только на покупки от 6 бутылок, но и от 12 бутылок. Для наглядности, так сказать. В иллюстрированном каталоге "Винный гид" так же сделано.
Акции "2 по цене 1" тоже изредка встречаются. Французское игристое, например -
С 5 апреля в МЕТРО новые акции. Выбор вин не то чтобы большой, поскольку до 2 мая действует содержательный красочный каталог "Винный гид".
Отдельная страница посвящена кагорам -
Винный сегмент акции с 22 марта по 4 апреля в МЕТРО выглядит скромно весьма. Что понятно, все богатство красок сосредоточено в каталоге "Винный гид" с 22 марта по 2 мая.
В листовке аргентинское игристое -
В МЕТРО выпустили новый глянцевый каталог "Винный гид". Действует с конца марта по начало мая, как и в прошлом году.
Красивый журнал, толстый.
Очередная акция в МЕТРО начинается 8 марта. Вин не так много предлагается, как в прошлый раз. На две страницы.
Из Шампанского два наименования -
Итак, первая "счастливая акция" в этом году. И сразу Италия.
Со 2 по 4 марта в сети МЕТРО скидка 50% на все вина Италии.
К праздникам в МЕТРО акции широкого профиля. Винных предложений немало.
Вернулись к привычной схеме "1+1" вместо скидок на второй товар. Вот и славно.
В МЕТРО снизили регулярные цены на вина некоторых стран. Это хорошо.
Следующий, видимо, эксперимент - вместо скидок 50% делать "минус 50% на 2-й товар". Это вот уже ни разу не хорошо. Не самая симпатичная схема. Скидка 25% при покупке двух бутылок - это не очень серьезно. Можно такое понять, если регулярные цены низкие. Но это не про МЕТРО.
В конце января - начале февраля многие сети устраивают распродажи разной мощности. У кого Киберпонедельник, у кого что.
МЕТРО - не исключение. С 1 февраля сеть объявляет "Ликвидацию 1000 марок вина из 20 стран Старого и Нового Света".
Официальные промо-акции МЕТРО пока выглядят не слишком разнообразно. Сети медленно выходят из новогоднего пике. Как-то их больше пока волнует дизайн листовок и буклетов, чем собственно содержание акций.
"2 по цене 1" на итальянское игристое вино -